Прежде чем ответить на этот вопрос надо понимать что родители доверяют своего ребёнка школе, не принудительно, а именно добровольно осознанно. Таким образом школа и родители идут параллельно в становлении ребенка и его обучении в системе образования. Значит напрашивается вывод, что должно присутствовать полное взаимодействие и сотрудничество.
Когда ребенок идет в школу, родитель и учитель становятся для него самыми главными взрослыми. От того, насколько они внимательны к школьной жизни ученика, его поведению и отношению к учебе, мудры и последовательны в своих действиях, очень сильно зависит не только здоровье школьника, но и его успехи в учебе и отношение к ней. Поэтому диалог и сотрудничество это главные ключи к успеху в понимании ребёнка , работа учителя и родителя бок о бок помогут Ребёнку быстро влиться в эту новую школьную жизнь !
Нужно стараться выстраивать максимально открытые и доверительные отношения с родителями своих учеников. Они - наши союзники! Все вместе мы сможем воспитать достойную смену.
Учителя - святые люди! Всегда поражаюсь,как они могут справляться с 30ю учениками, когда я со своими тремя не всегда справляюсь. Низкий поклон. И дай Бог Здоровья! А о сотрудничестве и речи идти не может, родители сами учатся, поэтому только уважение к учителю, авторитет, и выполнение требований!
В учебе, как и в любой сфере, самый главный фактор это сотрудничество! Только совместными усилиями будут достигнуты цели. Особенно это касается начальной школы. От учителя зависит очень многое и родители должны взаимодействовать с учителем. В нашем случае, молодого педагога нужно поддерживать обязательно (все мы когда-то были молодыми специалистами, каждый в своей сфере и каждый помнит , как была нужна поддержка, взаимопонимание и сотрудничество)
Я за сотрудничество. Очень важно в процессе общения с детьми дома воспитывать в ребенке уважение к учителю, ни одним словом не давать возможность ребёнку усомниться в правоте учителя. Возникающие вопросы всегда можно задать учителю лично.
Взаимодействие всех участников образовательных отношений - залог формирования гармоничной личности обучающихся! Только сотрудничество и полное взаимопонимание целей и задач в деле воспитания и обучения детей способно вырастить достойного гражданина страны.
Взаимодействие школы и родителей можно сопоставить с партнёрами, управляющими одной лодкой: в случае сотрудничества она придет к цели, иначе - будет стоять на месте или ещё хуже - пойдет ко дну.
Ученик - это маленький кораблик, который плавёт по реке. Учитель- это ветерок,который, расправляя паруса, направляет кораблик к поставленной цели. Маяк - это родители, которые своим светом оберегают кораблик от опасности, дают надежду. И только совместная работа поможет вырастить человека,который смело отправится в своё путешествие под названием Жизнь.
Какие прекрасные слова! Верно подметили, как сказал В.А.Сухомлинский, "только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье".
Несомненно, необходимо сотрудничать обеим сторонам. Только общими усилиями вырастет морально и физически здоровое поколение. Но и противостояние имеет место быть. И пусть оно будет в некоторой степени, но лишь для улучшения условий развития и качества знаний наших
За конструктивное сотрудничество и диалог. Нужно уметь говорить друг с другом и договариваться.
Прежде чем ответить на этот вопрос надо понимать что родители доверяют своего ребёнка школе, не принудительно, а именно добровольно осознанно. Таким образом школа и родители идут параллельно в становлении ребенка и его обучении в системе образования. Значит напрашивается вывод, что должно присутствовать полное взаимодействие и сотрудничество.
Когда ребенок идет в школу, родитель и учитель становятся для него самыми главными взрослыми. От того, насколько они внимательны к школьной жизни ученика, его поведению и отношению к учебе, мудры и последовательны в своих действиях, очень сильно зависит не только здоровье школьника, но и его успехи в учебе и отношение к ней. Поэтому диалог и сотрудничество это главные ключи к успеху в понимании ребёнка , работа учителя и родителя бок о бок помогут Ребёнку быстро влиться в эту новую школьную жизнь !
Нужно стараться выстраивать максимально открытые и доверительные отношения с родителями своих учеников. Они - наши союзники! Все вместе мы сможем воспитать достойную смену.
Учителя - святые люди! Всегда поражаюсь,как они могут справляться с 30ю учениками, когда я со своими тремя не всегда справляюсь. Низкий поклон. И дай Бог Здоровья! А о сотрудничестве и речи идти не может, родители сами учатся, поэтому только уважение к учителю, авторитет, и выполнение требований!
В учебе, как и в любой сфере, самый главный фактор это сотрудничество! Только совместными усилиями будут достигнуты цели. Особенно это касается начальной школы. От учителя зависит очень многое и родители должны взаимодействовать с учителем. В нашем случае, молодого педагога нужно поддерживать обязательно (все мы когда-то были молодыми специалистами, каждый в своей сфере и каждый помнит , как была нужна поддержка, взаимопонимание и сотрудничество)
Я за сотрудничество. Очень важно в процессе общения с детьми дома воспитывать в ребенке уважение к учителю, ни одним словом не давать возможность ребёнку усомниться в правоте учителя. Возникающие вопросы всегда можно задать учителю лично.
Взаимодействие всех участников образовательных отношений - залог формирования гармоничной личности обучающихся! Только сотрудничество и полное взаимопонимание целей и задач в деле воспитания и обучения детей способно вырастить достойного гражданина страны.
Взаимодействие школы и родителей можно сопоставить с партнёрами, управляющими одной лодкой: в случае сотрудничества она придет к цели, иначе - будет стоять на месте или ещё хуже - пойдет ко дну.
Ученик - это маленький кораблик, который плавёт по реке. Учитель- это ветерок,который, расправляя паруса, направляет кораблик к поставленной цели. Маяк - это родители, которые своим светом оберегают кораблик от опасности, дают надежду. И только совместная работа поможет вырастить человека,который смело отправится в своё путешествие под названием Жизнь.
за сотрудничество.
Несомненно, необходимо сотрудничать обеим сторонам. Только общими усилиями вырастет морально и физически здоровое поколение. Но и противостояние имеет место быть. И пусть оно будет в некоторой степени, но лишь для улучшения условий развития и качества знаний наших