Мое мнение: не выделять публично-демонтративно такого ребенка! Дети общаются на равных, это взрослые скорее всего "навязывают" правила игры с этим ребенком другим детям,как с ущербным, к сожалению. у Марьям в детском саду была девочка с синдромом Дауна, воспитатель очень экологично и нравственно вела разговоры с детьми. Настю ни в коем случае не выделяли, говорили что ей необходимо чуть больше внимания и заботы, и она в свою очередь отвечала взаимностью и одаривала всех улыбкой.
Это очень сложный вопрос. Невозможно относится на равных, к человеку, для которого достать и открыть учебник - уже подвиг. Считаю, нужно воспитывать великодушие в детях и желаний помочь, сделать этот мир лучше
Во - первых, нужно принять особенного ребенка, а во - вторых,требуется большая внимательность, чуткость и ясное понимание всех деталей, которые влияют на психическое, эмоциональное и нравственное развитие детей. Воспитывая в детях стремление к добру, взаимоуважению, любви, сочувствию и состраданию, мы создаём образ будущего мира.
Только своим примером можно показать , как относится к таким детям. Не выделяя ребенка и в то же время дать понять, что таким детям тяжелее , чем обычным. Стараться играть в игры, воспитывающие командный дух: мы все как одно целое, мы все равны!
Могу привести пример из своей жизни. В мои школьные годы с нами в классе учился мальчик с особенностями, но мы дети, этого не замечали и порой забывали и общались с ним как со всеми. Я думаю это потому что мы видели как относятся к нему учителя и коллектив школы. Его не выделяли, он был на равных. И так же как и ко всем мы ходили на его день рождения домой, где видели обычные отношения в семье.Думаю так и должно быть.
Я всегда говорю поставь себя на его место, как бы ты себя чувствовал ! любой из нас мог родится с особенностями ! Мы много путешествуем и видим разных людей , различных внешне по национальным принадлежностям так и людей с различными отклонениями и болезнями, но они так же отдыхают , путешествуют радуются этой жизни , как и мы! нужно больше информации давать детям показывать рассказывать и учить их ладить с различными и особенными людьми! Потому что в мире мы все очень разные!
Да, правильно выше написали, все из семьи! Как себя родители ведут с особенными детьми,и со взрослыми, таки дети будут. Можно много говорить, что особым деткам нужно особое внимание, но если один раз неправильно себя повести, дети запомнят именно это!
Согласна со всем комментариями , все идёт из семьи . Не нужно воспитывать детей- воспитывайте себя . тогда ребёнок перенимет модель поведения родителя, сам того не замечая
Всё зависит от того, как человек может себе ПОЗВОЛИТЬ себя вести. Не зависит, в каком он обществе и среди каких людей находится. С детьми точно так же. Он выбирает привычную для себя модель поведения, которую наблюдает в семье с детства.
Играть с детьми в игры на сплочение, в игры, в которых физически здоровые дети побывают в "шкуре" особенного ребенка. И конечно своим примером показывать как общаться с особенными детьми.
Мое мнение: не выделять публично-демонтративно такого ребенка! Дети общаются на равных, это взрослые скорее всего "навязывают" правила игры с этим ребенком другим детям,как с ущербным, к сожалению. у Марьям в детском саду была девочка с синдромом Дауна, воспитатель очень экологично и нравственно вела разговоры с детьми. Настю ни в коем случае не выделяли, говорили что ей необходимо чуть больше внимания и заботы, и она в свою очередь отвечала взаимностью и одаривала всех улыбкой.
Это очень сложный вопрос. Невозможно относится на равных, к человеку, для которого достать и открыть учебник - уже подвиг. Считаю, нужно воспитывать великодушие в детях и желаний помочь, сделать этот мир лучше
Во - первых, нужно принять особенного ребенка, а во - вторых,требуется большая внимательность, чуткость и ясное понимание всех деталей, которые влияют на психическое, эмоциональное и нравственное развитие детей. Воспитывая в детях стремление к добру, взаимоуважению, любви, сочувствию и состраданию, мы создаём образ будущего мира.
Только своим примером можно показать , как относится к таким детям. Не выделяя ребенка и в то же время дать понять, что таким детям тяжелее , чем обычным. Стараться играть в игры, воспитывающие командный дух: мы все как одно целое, мы все равны!
Могу привести пример из своей жизни. В мои школьные годы с нами в классе учился мальчик с особенностями, но мы дети, этого не замечали и порой забывали и общались с ним как со всеми. Я думаю это потому что мы видели как относятся к нему учителя и коллектив школы. Его не выделяли, он был на равных. И так же как и ко всем мы ходили на его день рождения домой, где видели обычные отношения в семье. Думаю так и должно быть.
Я всегда говорю поставь себя на его место, как бы ты себя чувствовал ! любой из нас мог родится с особенностями ! Мы много путешествуем и видим разных людей , различных внешне по национальным принадлежностям так и людей с различными отклонениями и болезнями, но они так же отдыхают , путешествуют радуются этой жизни , как и мы! нужно больше информации давать детям показывать рассказывать и учить их ладить с различными и особенными людьми! Потому что в мире мы все очень разные!
Да, правильно выше написали, все из семьи! Как себя родители ведут с особенными детьми,и со взрослыми, таки дети будут. Можно много говорить, что особым деткам нужно особое внимание, но если один раз неправильно себя повести, дети запомнят именно это!
Согласна со всем комментариями , все идёт из семьи . Не нужно воспитывать детей- воспитывайте себя . тогда ребёнок перенимет модель поведения родителя, сам того не замечая
Взрослые своим примером показывают, как правильно относится к таким деткам. Дети, они как "губки" , манеры поведения впитывают от взрослых.
Всё зависит от того, как человек может себе ПОЗВОЛИТЬ себя вести. Не зависит, в каком он обществе и среди каких людей находится. С детьми точно так же. Он выбирает привычную для себя модель поведения, которую наблюдает в семье с детства.
Играть с детьми в игры на сплочение, в игры, в которых физически здоровые дети побывают в "шкуре" особенного ребенка. И конечно своим примером показывать как общаться с особенными детьми.
Очень актуальный вопрос.
Ключевое слово "воспитывать", только своим примером, примером отношения " на равных", если конечно позволяет физическое состояние ребенка.
Пока не будет никаких поблажек к отдельным детям, у них не будет агрессии к одноклассникам.